Публикации и новости:
товары для вашей компании и бизнеса
В последнее время проявляется тенденция популяризации использования ТСД и мобильных терминалов на предприятиях, оказывающих услуги по доставке готовой еды в дома и офисы
Со слов специалистов компании САОТРОН, многие рестораны также предлагают своим клиентам такую услугу. Специфика работы служб по доставке обуславливает особые задачи, которые помогает решить мобильное оборудование. Когда ресторан вводит услугу доставки еды клиентам, то управляющий должен чётко представлять шаги, которые потребуются для выстраивания системы доставки. И здесь важно учесть несколько моментов:
1. Местоположение доставки.
2. Сроки доставки.
3. Оптимальный маршрут развоза заказов.
4. Учет и контроль передвижения курьеров.
5. Контроль пересортицы.
В САОТРОН уверены, что одним из камней преткновения здесь станет человеческий фактор. Безусловно, можно полагаться на порядочность сотрудников отдела доставки, но, как показывает практика, далеко не всегда транспорт используется ими только в служебных целях. Курьеры могут отклоняться от маршрутного листа, нарушать сроки доставки, что часто отрицательно сказывается на качестве еды (например, если блюдо должно быть горячим), а также путать заказы. Все эти проблемы можно решить только с помощью автоматизации.
С помощью специального программного обеспечения от компании САОТРОН, появляется возможность осуществлять контроль доставок продукции и оформления заказов с использованием популярных моделей терминалов - Motorola ET1 или Motorola MC2100. Автоматизация с терминалами MOTOROLA позволит в этом случае объективно оценивать работу сотрудников службы доставки и снижать влияние человеческого фактора на конечный результат.
Источник: www.saotron.ru