Публикации и новости:
товары для вашей компании и бизнеса
Штрих- код это данное графическое представление какой-либо информации. Чем все-таки отличается штрих - кодовое представление информации от простого?
Основное различие заключается в том, что данная информация может быть прочитана не только человеком, но и машиной. Штрих-код в настоящее время, это не только несколько цифр на бумаге, которые мы привыкли созидать, современные двумерные штрих-коды наносятся на самые многообразные поверхности и изделия и могут кодировать несколько тысяч! цифр, букв на одном квадратном сантиметре.
Из доступных технологий автоматической идентификации разработка штрихового кодирования и штрих-кодовая метка заполучили наибольшую известность. Прежде всего, это связано с простотой данной технологии и невысокой стоимостью расходных материалов: нанесение штрих-кода на ярлычек либо упаковку обходится гораздо дешевле нанесения магнитных, радиочастотных и электронных меток. Когда штрих-код наносится типографским методом, то на стоимости упаковки данное не отражается, в случае если штрих-код печатается на самоклеящейся этикетке, то цена упаковки вырастает не слишком заметно. Следовательно, маркировка упаковки благодаря методу штрих-кодирования считается несложной и доступной. Следует учесть, что из года в год все больше производителей, сами заботятся о нанесении штрих-кода на упаковку, и количество товаров, маркированных штрих-кодом кроме того растет, что, конечно, сокращает расходы на самостоятельную маркировку товара
В технологии штрих-кодирования можно выделить следующие основные этапы:
~Создание штрихового кода при помощи специального программного обеспечения.
~Маркировка товара (многие товары уже имеют на своей упаковке штрих-код, распечатанный типографским способом).
~Чтение штрихового кода (получение данных, закодированных в штриховом коде).
Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН или по телефону +7 495 645-6765
Источник: www.saotron.ru