Публикации и новости:
товары для вашей компании и бизнеса
С новой Motorola DS4800 вы сможете распространить столь тщательно создаваемое положительное впечатление и непосредственно на сам процесс совершения покупки.
Ваш магазин является наглядным отображением бренда, который вы представляете. Конечно же, вы вложили много сил в разработку его дизайна, в оборудование, оформление. Ведь вы хотите, чтобы он был самым лучшим! Уникальная атмосфера магазина создаёт большую часть запоминаемого опыта взаимодействия клиента с товаром. Наверняка вы много работали, чтобы быть полностью уверенным в том, что клиент сразу же почувствует эту особенную атмосферу, ещё только заходя в двери вашего магазина.
Motorola DS4800 (DS4801) – это инновационный сканер штрих-кода, объединяющий впечатляющий дизайн и передовые технологии с надежностью и широкими функциональными возможностями. Серия DS4800 – это элитная производительность в элегантном воплощении.
Яркой отличительной особенностью новинки, которую отмечают специалисты САОТРОН, является высокопроизводительное сканирование 1D и 2D. Прибор аккуратно захватывает любой штрих-код: напечатанный на этикетках, отображаемый на экране мобильного телефона, высокой плотности, плохо напечатанный, поврежденный или под Shrinkwrap.
Интеллектуальная технология обработки изображений PRZM от Motorola Solutions повышает производительность декодирования и значительно улучшает пользовательский опыт взаимодействия с устройством.
САОТРОН объявили о начале продаж новой серии Сканеров Motorola DS4800! Инновационное гибкое сканирование Motorola DS4800 позволяет выбирать любой вид обратной связи (визуальную, аудио- или физическую) при декодировании, а также их комбинации, что максимально полно удовлетворит потребности любой компании. Таким образом, настраиваемая Motorola DS4800 (DS4801) идеально впишется в вашу корпоративную среду.
Кроме того, специалисты САОТОН обращают ваше внимание на то, что в дополнение к выпускаемым Motorola цветам «Альпийский белый» и «Черная полночь» новинка может быть поставлена вам в ваших корпоративных цветах и с нанесением вашего логотипа. Это не только подчеркнёт вашу индивидуальность, но и усилит представление, визуализацию бренда, а также улучшит впечатление клиента от процесса совершения покупки.