Публикации и новости:


Принтер TSC TDP-244 для сфер розничной торговли Принтер TSC TDP-244 для сфер розничной торговли

Лидерские качества которыми обладает принтер этикеток TSC TDP-225 Лидерские качества которыми обладает принтер этикеток TSC TDP-225

Новинка среди принтеров квитанций - TSC Alpha-3R
Выйти на новый уровень производительности с помощью Motorola DS9808
Новый уровень точности – заслуга сканера штрих кода от Motorola DS6707
Автоматизация магазина одежды с Принтером этикеток TSC TDP-247
Экономия времени с помощью сканера Motorola DS4208
На принтеры TSC выпустили адаптеры Wi-Fi и Bluetooth
Особенности автоматизации магазинов
MOTOROLA DS9208 новый многофункциональный презентационный имидж-сканер
Компания Zebra Technologies об открытии нового сервисного центра
Чем так уникальна модель сканера штрих кода Motorola LS 2208
Что показало тестирование сканера Motorola LS 1203
Закупка товаров, детской одежды, новогодних подарков на 2013 год
Зима начинается с подарков от CASIO
Терминалы ручные общего назначения MOTOROLA MC67 промышленный смартфон
Процесс автоматизации фирменного магазина
Первый мобильный фискальный регистратор уже в продаже
Акции POS-оборудование Posiflex продолжаются
Новый год с решениями EasyPOS lite
Новые механизмы печати серии Zebra ZE500
Обновленные принтера для печати браслетов серии Zebra HC100
  › все новости


+7 (495) 645-67-65


Москва, Большая Новодмитровская, 23

закажите звонок
вам
отправьте нам
сообщение

 ® О компании  🗹 Акции  ✎ Новости  ⇒ Контакты
 

Каталог и цены

товары для вашей компании и бизнеса




Контакты Москва

+7 (495) 645-67-65
SKYPE: salestksao
info@saotron.ru
напишите нам

Политика конфиденциальности

Курс на 18.03.2025
11,6 CNY
84,3059 USD
90,8443 EUR
Проблемы выездной торговли и способы их решений

Проблемы выездной торговли и способы их решений


Процесс торговли менялся и меняется таким образом, чтобы быть максимально оперативным и удобным для конечного потребителя.


Торговля – это древнейший процесс, который постоянно видоизменяется в зависимости от состояния и запросов рынка. Он прошел ряд исторических этапов: от натурального обмена до оплаты безналичными средствами и доставки прямо конечному потребителю.

На сегодняшний день крупная часть рынка устроена таким образом, что клиент не едет за продуктом или услугой, а приобретает их в комфортном для себя месте( магазине, дома, работе). Это говорит о том, что выездная торговля является на сегодняшний день одним из самых развивающихся и быстрорастущих частей рынка.

Проблемы выездной торговли и способы их решений многочисленны.

Рассмотрим обычный пример работы поставщика или завода-изготовителя и продавца. Этот процесс происходит последующим образом: реализатор сформировывает заказ в комфортной для него форме и ожидает торгового агента с продуктом. Поставщик собирает заказ и готовит нужные бумаги, а именно: товарную накладную, акт об оплате и другое. Вот тут и появляется неувязка – в дороге товар мог получить повреждения, утратить товарный вид, мог истечь срок реализации, или же заказчик захотел увеличить заказ, совершить возврат, а агент уже в пути. В предоставленном случае торговому представителю будет необходимо возвращаться в офис и менять накладную, и, как итог, финансовую документацию. Это формирует определенные трудности, как в подготовке документов, так и в организации рабочего времени. Мы рассмотрели обычный пример одной торговой операции. А если в маршруте торгового агента 10-ки точек реализации? Возможность сбоев растет неоднократно. В таком случае элементарно нужна автоматизация процесса выездной торговли.

Выходом из сложившейся ситуации служит комплексное решение по автоматизации выездной торговли, которое состоит из устройства с базой данных продуктов и накладных на телефоне, КПК или ноутбуке, а еще портативного фискального регистратора. Для оперативного учета складских остатков данные о продажах могут быть получены офисом в любой момент посредством gprs-канала. Конечный пользователь сам выбирает периодичность отправки данной информации.

В итоге, миниатюрный фискальный регистратор печатает чек, в котором отражается реальное количество проданного продукта. Более такого, в таком решении минимизируется вероятность ошибки, вызванная человеческим фактором. Стоит еще учитывать экономию времени и транспортные затраты торгового агента.

Данное решение имеет просторный спектр внедрения: торговля производителей с розничными сетями и магазинами, fmcg-компании, службы курьерской доставки, Интернет-магазины. Ведь все они попадают в "группу риска".

Как мы видим, автоматизированное решение процесса выездной торговли позволяет избежать массы ненадобных проблем, и постоянно держать руку на пульсе удаленных от офиса торговых действий.

Получить более подробную информацию по выездной торговле, а так же приобрести торговое оборудование можно на сайте компании www.saotron.ru или по телефону +7 495 645-67-65


 
саотрон info@saotron.ru саотрон в вконтакте саотрон в одноклассниках саотрон в youtube саотрон в rutube
 САОТРОН © 2002 - 2025.
 Все права защищены. Торговые Марки: 974919, 496823 ИП Минин АИ
Торговое оборудование в Москве:   новости   контакты   распродажа

Успешный поставщик 2021
САОТРОН
127015, Россия, Москва город,улица Большая Новодмитровская, д. 23, строение 6
Торговое оборудование, Складское оборудование, Промышленное оборудование
work: +7 (495) 645-67-65 fax: +7 (495) 645-67-66
Мы работаем с 9:00 до 18:00