Публикации и новости:
товары для вашей компании и бизнеса
Процесс торговли менялся и меняется таким образом, чтобы быть максимально оперативным и удобным для конечного потребителя.
Торговля – это древнейший процесс, который постоянно видоизменяется в зависимости от состояния и запросов рынка. Он прошел ряд исторических этапов: от натурального обмена до оплаты безналичными средствами и доставки прямо конечному потребителю.
На сегодняшний день крупная часть рынка устроена таким образом, что клиент не едет за продуктом или услугой, а приобретает их в комфортном для себя месте( магазине, дома, работе). Это говорит о том, что выездная торговля является на сегодняшний день одним из самых развивающихся и быстрорастущих частей рынка.
Проблемы выездной торговли и способы их решений многочисленны.
Рассмотрим обычный пример работы поставщика или завода-изготовителя и продавца. Этот процесс происходит последующим образом: реализатор сформировывает заказ в комфортной для него форме и ожидает торгового агента с продуктом. Поставщик собирает заказ и готовит нужные бумаги, а именно: товарную накладную, акт об оплате и другое. Вот тут и появляется неувязка – в дороге товар мог получить повреждения, утратить товарный вид, мог истечь срок реализации, или же заказчик захотел увеличить заказ, совершить возврат, а агент уже в пути. В предоставленном случае торговому представителю будет необходимо возвращаться в офис и менять накладную, и, как итог, финансовую документацию. Это формирует определенные трудности, как в подготовке документов, так и в организации рабочего времени. Мы рассмотрели обычный пример одной торговой операции. А если в маршруте торгового агента 10-ки точек реализации? Возможность сбоев растет неоднократно. В таком случае элементарно нужна автоматизация процесса выездной торговли.
Выходом из сложившейся ситуации служит комплексное решение по автоматизации выездной торговли, которое состоит из устройства с базой данных продуктов и накладных на телефоне, КПК или ноутбуке, а еще портативного фискального регистратора. Для оперативного учета складских остатков данные о продажах могут быть получены офисом в любой момент посредством gprs-канала. Конечный пользователь сам выбирает периодичность отправки данной информации.
В итоге, миниатюрный фискальный регистратор печатает чек, в котором отражается реальное количество проданного продукта. Более такого, в таком решении минимизируется вероятность ошибки, вызванная человеческим фактором. Стоит еще учитывать экономию времени и транспортные затраты торгового агента.
Данное решение имеет просторный спектр внедрения: торговля производителей с розничными сетями и магазинами, fmcg-компании, службы курьерской доставки, Интернет-магазины. Ведь все они попадают в "группу риска".
Как мы видим, автоматизированное решение процесса выездной торговли позволяет избежать массы ненадобных проблем, и постоянно держать руку на пульсе удаленных от офиса торговых действий.
Получить более подробную информацию по выездной торговле, а так же приобрести торговое оборудование можно на сайте компании www.saotron.ru или по телефону +7 495 645-67-65