Публикации и новости:
товары для вашей компании и бизнеса
Наше государство не даром считается самым читающим. Число книжных магазинов, их известность и количество непреклонно растет по всей России.
Остро стоит вопрос, как защитить свои магазины от кражи?
В пределах 1-го магазина нужно учесть некоторое количество принципиальных факторов, докладывают специалисты фирмы САОТРОН, для эффективной работы:
~ Анализ потребностей целевой аудитории - создание ассортимента, который отлично покупается, эффективное управление закупками и складом;
~ Анализ и оценка работы персонала – поднятие качества сервиса, контроль, минимизация злоупотреблений со стороны служащих;
~ Эффективное управление деньгами, взаиморасчетами с контрагентами;
~ Привлечение новых клиентов – рекламные мероприятия, содействующие увеличению уровня продаж.
Каждое из решений представляет собой конструктор, состоящий из 3 долей:
~ Специализированное программное обеспечение (система регистрации продаж, складская и учетная система);
~ Оборудование для автоматизации торгового зала (рабочие места продавца/ кассира/ администратора);
~ Оборудование для автоматизации склада и кабинета(рабочие места товароведа/ бухгалтера/ управляющего).
Оценивая, что такое Надежная автоматизация книжного магазина, специалисты фирмы САОТРОН назвали симптомы, по которым можно найти успешность автоматизации:
Продажи: строго контролируемый и фиксированный процесс реализации и оплаты каждого продукта.
Сервис: поднятие качества сервиса покупателей, скорости и точности отпуска продукта, уменьшение образования очередей.
Персонал: статистика работы каждого сотрудника в разных разрезах дисциплинирует персонал, максимально снижается степень злоупотреблений со стороны кассиров, продавцов, работников склада.
Склад: автоматизированный прием, перемещение и списание продуктов, контроль уровня запасов на складе и сроков реализации продуктов, анализ закупочных цен. Простая и комфортная инвентаризация, эффективное взаимодействие с поставщиками.
Управление: анализ движения денежных и материальных средств, взаиморасчетов с контрагентами, удобное и оперативное создание отчетов о продажах по сотрудникам, товарам, дням, клиентским картам. Анализ себестоимости и рентабельности каждого продукта в отдельности. Эффективное управление ассортиментом по данным популярности и скорости продаж определенных типов и групп продуктов. Прозрачный управленческий и денежный учет - все под контролем.
Привлечение клиентов: за счет высочайшего уровня сервиса, внедрения гибких дисконтных систем для постоянных клиентов, систем подарочных сертификатов, бонусных и накопительных систем лояльности. А еще - возможность ведения клиентской базы и оповещения покупателей о новостях и бестселлерах, акциях и особых предложениях. Новые клиенты становятся постоянными, постоянные рекомендуют Ваш магазин друзьям – Вы получаете больше прибыли.
Более подробно про автоматизацию, можно прочесть на сайте www. Saotron. Ru или уточнить интересующие подробности у профессионалов по телефону 8( 495) 645 67 65