Публикации и новости:
товары для вашей компании и бизнеса
Голосовые коммуникации ZEBRA – отличное решение для любой сферы бизнеса
Для комфортной эксплуатации и высоких показателей рабочей эффективности и производительности, ZEBRA предлагает голосовые возможности. Выделяют три основные голосовые коммуникации.
1. PTT Express бесплатное, предустановленное на мобильные компьютеры Zebra решение для коммуникаций «Push-to-Talk» в пределах одной подсети.
2. PTT Pro лицензируемое решение, установка из Google Play: работает в любых беспроводных сетях (включая WAN), включает в себя возможности отправки мгновенных сообщений, индикатор присутствия, определение местоположения GPS.
3. WorkForce Connect Voice лицензируемое решение, установка из AppGallery: полнодуплексное VoIP голосовое решение, возможность интеграции с PBX.
Технология PTT Express направлена на обеспечение коммуникации в малых группах. Поставляется в прошивке большинства услуг, клиенты для WinCE/Mobile и Android, групповой разговор с возможностью приватного ответа, Multicast протокол, до 75 подключенных устройств, требуется минимальная конфигурация.
Технология PTT Express PRO можно охарактеризовать следующими параметрами: зашифрованные коммуникации, гибкая модель, функция определения местоположения, интеграция с несколькими платформами, облачное или стационарное решение и веб-портал управления. PTT Express PRO предлагает следующие возможности голосовых вызовов: частный и групповой вызов, групповой вызов Ad-hoc, прерывание текущих вызовов для передачи срочных сообщений, повторное присоединение к групповым вызовам и переопределение приоритетного вызова.
Только технология PTT Express PRO дает возможности по обмену сообщениями групповой и приватный. Отправка и получение защищенных текстовых сообщений от других пользователей. Отправка защищенных текстовых сообщений нескольким пользователем одновременно или создание группового чата «на лету». Отправка фото и файлов в сообщении.
Кроме этого, PTT Express PRO позволяет просматривать местоположение, историю местоположений и хранить данные в течение 6 месяцев. Технология функционирует на различных ОС, что упрощает ее эксплуатацию.
Для технологии WorkForce Connect Voice характерны следующие виды SIP телефонии: бесплатные SIP клиенты, специфический клиент вендора и адаптируемый клиент. WorkForce Connect Voice поддерживает интеграцию с РВХ, в виде нативной интеграции с продвинутым функционалом и базовым функционалом.
Технология WorkForce Connect Voice представлена сложной архитектурой.
Гибкая настройка интерфейса позволяет подобрать удобный для каждого пользователя, с интуитивно-понятным управлением. Это доступно и в базовой, и в продвинутой версии.
Продвинутые возможности:
1. Общая/Мульти/Мостовая линия до 6 расширений
2. Переадресация вызова (безусловная)
3. Отсрочка и возобновление звонков
4. Отличительный сигнал для отсрочки звонка
5. Отличительный сигнал для удержания звонка
6. Список отсроченных звонков (только CME)
7. Корпоративный каталог, доступный из PBX
8. Конференц-звонки «на лету»
9 .Отказоустойчивый PBX
10. История звонков
Базовые возможности:
1. Отправка и прием звонков
2. Одновременные звонки
3. Удержание звонка
4. Голосовая почта
5. Перенаправление звонков
6. Трехсторонние вызовы
7. ID абонента (Имя Номер)
8. До 4 различных рингтонов
Современные технологии для развития Вашего бизнеса!
Источник: Компания САОТРОН, +7 495 645-67-65.